Бесщеточные двигатели FASTECH Ezi-SPEED

  • Диапазон мощности: 30~400 Вт
  • Крутящий момент: 0,096~1,27 Нм
  • Диапазон регулирования скорости: 50~4000 об/мин.
  • Допустимая температура окружающей среды: 0°C~+40°C
  • Источник питания: 1×230/3×230 В переменного тока, 50/60 Гц
  • Передаточные числа: 5~200
Размеры: 60 (61×61 мм) / 80 (81×81 мм) / 90 (90×90 мм) / 104 (104,5×104,5 мм)

Описание

  • Система Ezi-SPEED состоит из бесщеточного двигателя BLDC и внешнего контроллера с расширенными функциями управления.
  • Преимуществом электронно-коммутируемого двигателя является, прежде всего, его длительный срок службы, гарантирующий необслуживаемую работу, а также постоянный крутящий момент во всем диапазоне выходных скоростей двигателя.
  • Блок управления (электронный регулятор) системы Ezi-SPEED имеет кнопки управления на передней панели, 7-сегментный дисплей визуализации для контроля текущей скорости и нагрузки. В зависимости от настроек на дисплее контроллера может отображаться либо текущая частота вращения двигателя, либо выходная скорость за коробкой передач.
  • Частота вращения двигателя легко регулируется в диапазоне от 50 до 4000 оборотов в минуту с постоянным крутящим моментом.
  • Двигатели Ezi-SPEED BLDC могут использоваться, в частности, в тех случаях, когда необходим длительный срок службы двигателя с максимальным диапазоном регулирования во всем диапазоне скоростей. Примерами могут быть конвейеры непрерывного действия, автоматические транспортные средства или вентиляторы.
  • Большим дополнительным преимуществом системы Ezi-SPEED является возможность комбинирования двигателей BLDC с компактными передними или плоскими редукторами, благодаря чему можно достичь крутящего момента до 70 Нм на выходе редуктора.
  • Доступные передаточные числа для прямозубых и плоских коробок передач: 1:5, 1:10, 1:15, 1:20, 1:30, 1:50, 1:100, 1:200.

Характерные особенности

  • Мощность переменного тока системы;
  • Широкий диапазон регулирования скорости (50~4000 об/мин);
  • Стабильное поддержание заданных скоростей благодаря векторному управлению (чувствительность регулирования 0,2%);
  • Стабильная медленная скорость (50 об/мин);
  • Линейка продуктов: 30, 60, 120, 200, 400 Вт;
  • Энергосбережение за счет низких потерь и высокого КПД;
  • Долгая жизнь;
  • Необслуживаемая эксплуатация;
  • Легкая регулировка скорости, простое подключение (передняя панель и интерфейс ввода-вывода).
  • Встроенные двоичные входы для управления заданными скоростями.

Подробнее

1. Стабильное регулирование скорости (чувствительность регулирования скорости 0,2%)
Ezi-SPEED постоянно сравнивает желаемую скорость со скоростью, полученной по сигналам обратной связи, и таким образом регулирует ток двигателя. Таким образом, даже при изменении нагрузки обеспечивается стабильная скорость как на низкой, так и на высокой скорости. Обычный асинхронный двигатель, управляемый преобразователем частоты, не обрабатывает сигналы обратной связи, в связи с чем его скорость будет существенно снижаться при увеличении нагрузки.
Загрузчик: 95%; желаемая скорость: 1500 об/мин.
Регулировка скорости измеряется энкодером с разрешением 32 000 имп/об.
2. Широкий диапазон регулирования скорости (в соотношении скоростей 1:80)
Ezi-SPEED имеет более широкий диапазон регулирования скорости по сравнению с асинхронным двигателем, управляемым преобразователем частоты, и не имеет ограничения крутящего момента на низкой скорости. Таким образом, Ezi-SPEED подходит для применений, требующих стабильного крутящего момента в широком диапазоне скоростей.
Диапазон регулирования скорости системы Ezi-SPEED: 50~4000 об/мин.
Диапазон регулирования скорости двигателя переменного тока с преобразователем частоты: 200~2400 об/мин.
* Диапазон регулирования скорости двигателя переменного тока с преобразователем частоты зависит от модели.
3. Высокая эффективность (энергосбережение)
Постоянные магниты используются в роторе бесщеточных двигателей. Это предотвращает небольшие вторичные потери в роторе. Таким образом, двигатели BLDC намного более эффективны, чем асинхронные двигатели с инверторным управлением. Благодаря этому пользователь может экономить электроэнергию.
Загрузчик: 100%; желаемое значение: 1500 об/мин.
Сравнение температуры двигателя после 4 часов непрерывной работы:
4. Компактный размер, легкий вес, высокая мощность (по сравнению с асинхронным двигателем переменного тока)
Двигатель BLDC имеет компактную конструкцию, малый вес и обеспечивает высокую мощность благодаря постоянным магнитам, используемым в роторе. Поэтому он более мощный по сравнению с асинхронным двигателем переменного тока.
5. Простое подключение
Разъем двигателя и датчика можно легко подключить к блоку управления. Кроме того, при подключении разъемов питания и ввода-вывода не требуется пайки или специальных инструментов. Просто вставьте провод в разъем ввода-вывода, одновременно нажимая оранжевую кнопку на соответствующем контакте разъема.
6. Простое управление на передней панели
Управление запуском и остановкой:
Когда переключатель установлен в положение «RUN», двигатель запускается. Переведя этот переключатель в положение «ОЖИДАНИЕ», двигатель замедлится и остановится. Работой двигателя можно управлять только одним переключателем.
Управление направлением вращения:
Направление вращения меняется переключателем направления «ВПЕРЕД/НАЗАД». Направление можно изменить даже при работающем двигателе.
Контроль скорости:
Кнопки управления скоростью позволяют легко управлять скоростью и многими другими функциями. Нажатие кнопки «+» увеличивает скорость, а нажатие кнопки «-» уменьшает ее. После достижения желаемого значения просто нажмите кнопку «SET», чтобы подтвердить установленную скорость.
7. Управление с помощью интерфейса ввода-вывода (например, с помощью превосходящего ПЛК, интерфейса и т. д.)
Используя внешние сигналы ввода-вывода от родительской системы, можно запускать/останавливать Ezi-SPEED, изменять направление вращения двигателя и управлять многоскоростным режимом.
8. Отображение текущей нагрузки и скорости
Крутящий момент двигателя может быть выражен на дисплее в процентах в виде коэффициента нагрузки. Таким образом, оператор может проверять текущую нагрузку во время работы. Благодаря этому удается поддерживать приложение в оптимальных условиях, поскольку нагрузка на устройство со временем может меняться. На дисплее контроллера также может отображаться текущая скорость двигателя (частота вращения двигателя, скорость передачи, линейная скорость).

Индикация при 100% нагрузке

Текущая скорость при заданном заданном значении 1500 об/мин.

9. Многоскоростной (многоскоростной) режим
Контроллер имеет модуль памяти с возможностью сохранения до 8 различных скоростей, переключение которых осуществляется с помощью входных двоичных сигналов P0, P1 и P2 и их взаимного сочетания. Таким образом, Ezi-SPEED обходится без отдельного устройства управления.
10. Различные функции контроллера
  • режим двигателя СТАРТ/СТОП;
  • настройка рабочей скорости;
  • изменение направления вращения;
  • изменение индикации на дисплее;
  • индикация рабочей скорости в соответствии с заранее выбранным передаточным числом;
  • установка пусковых и пусковых рамп;
  • заблокировать редактирование одной кнопкой;
  • установка в памяти агрегата до 8 различных скоростей;
  • установка ограничения скорости;
  • подтверждение управления внешними сигналами;
  • назначение внешних входных/выходных сигналов;
  • установка времени обнаружения в случае перегрузки.
11. Параметрирование блокировки и управление работой
  • Система Ezi-SPEED предлагает возможность блокировки управления одной кнопкой, что предотвращает несанкционированное изменение настроек и изменение данных.
  • Блокировка настроек. Нажмите и удерживайте кнопку «S» в режиме «ОЖИДАНИЕ» не менее 5 секунд. Как только на дисплее появится надпись «LOCK», функция блокировки активируется.
  • Отмена блокировки. Нажмите и удерживайте кнопку «S» не менее 5 секунд. Как только на дисплее появится надпись «UnLk», функция блокировки деактивируется.
12. Обнаружение неисправностей и индикация/сопротивление торможения
Ezi-SPEED может обнаруживать аномальные условия, такие как перегрузка, перенапряжение и т. д. При обнаружении неисправности двигатель немедленно останавливается, и на выходе отображается сигнал тревоги. Контроллер позволяет подключить внешний тормозной резистор, если используется короткое время замедления или если к двигателю подключена нагрузка с высокой инерцией.
Получить предложение
Проконсультируем и подберем бесщеточный двигатель FASTECH Ezi-SPEED под ваши задачи по лучшей цене!

Смотрите также